Мы посмотрели, как делают премии в других сферах - финансы, HR, Премия Рунета и прочие - и выбрали самую сложную, но и самую точную модель*: провести обширное исследование телеком-бизнесов и их взаимоотношений с клиентами во всех значимых аспектах за целый год.
Мы определили
8 критериев, важных для потребителей, и оценили степень их значимости:
Удовлетворённость качеством услуг и сервиса - 40%
Стоимость тарифов - 40%
Стабильность цен - 4%
Охват сети - 5%
Оперативность подключения услуг - 2%
Возможность подключиться со своим роутером - 2%
Широта спектра дополнительных услуг - 3%
Скорость дозвона в техподдержку - 4%
Собрали много данных:
3 млн+ адресов
241 396 заявок на подключение
10 177 отзывов, подтверждённых по телефону
1671 тарифный план 57 провайдеров
343 тайных звонка в техподдержку
Такой объём данных
было очень тяжело обработать позволил нам с высокой степенью достоверности определить победителей не только на федеральном уровне, но и в каждом регионе.
Значения на федеральном уровне по каждому критерию определены как среднее взвешенное региональных значений по населению соответствующих регионов. Финальные цифры по РФ приведены ниже. Если вам интересны подробности региональных расчётов или любая другая информация из нашего исследования - обращайтесь на почту
premia@101internet.ruМы надеемся, что информация о лучших провайдерах была для вас полезной! Заходите на наш сайт
101 Интернет, чтобы узнать, кто из победителей Премии "Провайдер года" осуществляет подключение интернета по вашему адресу!
Копирование материалов и использование их в любой форме возможны только с письменного разрешения правообладателя © ООО "Интернет Промоушен" ИНН 6234200687, 2024 г. Все права защищены.
*Выражаем благодарность Нине Осовицкой из HeadHunter за открытость и стремление помочь, благодаря ей и её опыту организации премии “HR-Бренд” и “Рейтинга работодателей” мы обошли очень много граблей на этом нелёгком пути!